Семантическое ядро для сайта: насколько оно важно?
Привет всем! Сегодня поговорим о том, насколько важна семантика сайта.
На всякий случай, поясню: семантика — набор ключевых слов, по которым потенциальный клиент попадет на сайт.
Несомненно, грамотно составленное семантическое ядро — одно из самых важны составляющих коммерческого успеха сайта.
При формировании пула запросов стоит учитывать следующие типы запросов:
- геозависимые / геонезависимые
- коммерческие / информационные
- более общие высокочастотные
- более конкретные среднечастотные и низкочастотные
- запросы из подсказок
- запросы конкурентов
Не менее важно и количество запросов. Как думаете, какого сайта будет больше охват: который в топ-10 по 10 запросам или который в топ-10, топ-20 и топ-30 по 300 запросам? Ответ очевиден.
Если на этапе создания сайта сформировать правильную семантику, можно заведомо выигрышно построить структуру сайта. А можно в процессе оптимизации добавлять новые страницы и избавляться от неэффективных разделов согласно кластеризации.
На самом деле, хорошая семантика — это не просто раздутое ядро. Это, в первую очередь, прогнозирование качественного целевого трафика. Правильный пул запросов — это спрогнозированная конверсия.