Семантическое ядро для сайта: насколько оно важно?

Привет всем! Сегодня поговорим о том, насколько важна семантика сайта.

На всякий случай, поясню: семантика — набор ключевых слов, по которым потенциальный клиент попадет на сайт.

Несомненно, грамотно составленное семантическое ядро — одно из самых важны составляющих коммерческого успеха сайта.

При формировании пула запросов стоит учитывать следующие типы запросов:

  • геозависимые / геонезависимые
  • коммерческие / информационные
  • более общие высокочастотные
  • более конкретные среднечастотные и низкочастотные
  • запросы из подсказок
  • запросы конкурентов

Не менее важно и количество запросов. Как думаете, какого сайта будет больше охват: который в топ-10 по 10 запросам или который в топ-10, топ-20 и топ-30 по 300 запросам? Ответ очевиден.

Если на этапе создания сайта сформировать правильную семантику, можно заведомо выигрышно построить структуру сайта. А можно в процессе оптимизации добавлять новые страницы и избавляться от неэффективных разделов согласно кластеризации.

На самом деле, хорошая семантика — это не просто раздутое ядро. Это, в первую очередь, прогнозирование качественного целевого трафика. Правильный пул запросов — это спрогнозированная конверсия.