+7 (495) 532-66-71
Связаться с нами
117418, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, 61
+7 (495) 532-66-71
info@seoperrot.ru
Время работы
10:00 - 19:00
по будням
Назад

Самые эффективные источники трафика на сайт в 2022 году

Трафик это суммарное количество поступающей на сервер информации, которая измеряется килобайтами. Сегодня этим термином пользуются для обозначения количества посетителей на сайте. Каждый автор стремится максимально увеличить прибыль своего сайта за счёт повышения поступления трафика.

Органический трафик

Основной задачей для продвижения собственного сайта считается повышение позиции в поисковых системах. Если устранить все рекламные объявления, то остается только органическая часть. В основе работы поисковиков систем заложены современные алгоритмы, которые учитывают множество характеристик. В зависимости от ключевых слов и релевантности контента, рассчитывается топ сайтов. Чтобы ваш сайт был на первом мете в поле поиска, необходимо обратиться к помощи SEO специалистов.

Контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама используется практически везде. Мы можем видеть её на каждом сайте, благодаря инновационным решениям. Открывая необходимые страницы сайта, пользователь может видеть объявление в контексте. Чтобы получить больше информации, достаточно кликнуть на одно из таких объявлений и перейти по ссылке. Существует несколько видов контекстной рекламы:

  • баннерная;
  • текстовая;
  • медийная;
  • нативная.

Текстовая и баннерная реклама предоставляет необходимую информацию для пользователей, повышает узнаваемость сайта. Видео реклама сама находит свою аудиторию и повышает имидж сайта. Сразу после запуска объявления вы приобретаете первые отклики. Самой эффективной считается нативная реклама, которая содержит медиаконтент, познавательные, обзорные и развлекательные статьи.

Таргетированная реклама в соцсетях и виды

Таргетированная реклама показывает объявление человеку, который подходит по определенным признакам. Социальные сети собирают информацию о каждом клиенте на основе поисковых запросов, после чего вы можете видеть небольшие объявления в виде рекламы. Подборка креативов производится автоматически. Это могут быть баннеры или текстовые уведомления.

Географический таргетинг включается по разным городам и зависит от конкретного геологического расположения. Экспериментируйте и тестируйте креативы, чтобы получить большую аудиторию.

Поведенческий зависит от количества просмотренных страниц, и других настроек сайта. Вы можете показывать объявления только тем людям, которые подписались на сайт и являются частыми посетителями.

Таргетинг по интересам определённого круга людей, которые заинтересованы одной общей идеей. Это могут быть спортивные клубы, форумы, сайты на схожую тематику.
Временной таргетинг зависит от того, в какое время суток лучше показывать объявление. Предпочтения людей могут существенно изменяться в конкретные дни недели, утром или вечером.

Социальный зависит от конкретных слоев населения. Каждая реклама может восприниматься по-разному в обществах людей младшего и старшего возраста.

Email-маркетинг

Ещё один хороший инструмент для продвижения собственных товаров. С помощью рассылок по электронной почте можно оповещать своих подписчиков о предстоящих новинках. Если получится разработать действительно заманчивое предложение, клиенты регулярно будут посещать сайт. Существуют некоторые ограничения на количество рассылок у провайдеров. Для рассылки объявлений можно воспользоваться одним из предоставленных сервисов:

  • MailChimp;
  • Unisender;
  • AmazonSES;
  • Mailgun;
  • LeaderSend.

Unisender очень простая в освоении платформа, предлагает блочный редактор и готовые шаблоны, доступна подробная аналитика из 36 характеристик. MailChimp обладает широкими возможностями для привлечения клиентов, производит пользовательские отчеты и отслеживает ваши послания.

Контент маркетинг

Регулярный контент повышает число посетителей. Через рекламу вы можете рассказать о предстоящих скидках, повысить узнаваемость компании. В процессе разработки контент маркетинга производится исследование целевой аудитории, поле чего устанавливаются интересные познавательные статьи, медиаконтент, посты в блоге, иллюстрации. Таким образом медиа контент поддерживает сразу несколько целей: повышение аудитории, вовлечение трафика, повышение узнаваемости бренда, реактивация пассивных покупателей.

Альтернативные источники трафика

Необходимо учитывать и другие источники трафика типа сайтов агрегаторов. Такие сайты предлагают краткий обзор товаров через прайс-листы с привязкой к конкретному региону. Самый крупный считаются E-katalog, Товары@mail.ru, Avito, Regmarkets. Клиенты будут регулярно приходит на одну страничку сайта, где собраны сразу все товары. Пользоваться одной огромной площадкой для продвижения собственных товаров и услуг намного удобнее. Здесь же можно разместить или прочитать рецензии к каждому товару. Сам агрегатор или маркетплейс не занимается продажами, но предоставляет хорошую возможность для продвижения своего бренда.