+7 (495) 532-66-71
Связаться с нами
117418, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, 61
+7 (495) 532-66-71
info@seoperrot.ru
Время работы
10:00 - 19:00
по будням
#совсемзеленый

Продвижение нового сайта

Комплексная раскрутка свежеиспеченных проектов для роста видимости и получения первых лидов.

Оставить заявку
#сутьтарифа

Особенности SEO-продвижения молодых сайтов

Оптимальная нагрузка

Для высокой эффективности раскрутки мы составляем индивидуальную стратегию и равномерно распределяем план работ.

Проработка контента

Правильно структурированный и релевантный сайт имеет больше шансов вызывать доверие пользователей.

Эффективное семантическое ядро

Мы собираем обширный пул целевых ключевых слов, чтобы привлечь пользователей и заявки.

Улучшение юзабилити

Мы работаем с коммерческими факторами, делаем замеры и улучшаем пользовательский опыт.

Получить коммерческое
предложение

После заполнения формы наш специалист свяжется с вами для консультации, после которой мы подготовим для вас персональное предложение

Оставить заявку
#порядок
Этапы
работ
1. Аудит сайта

Анализируем сайт, его видимость, тематику, конкурентов

4. Оптимизация

Оптимизируем контент, повышаем качество проекта, работаем с внешними факторами

2. Стратегия

План работ с разбивкой по задачам и метрикам эффективности

5. Донастройка

Детально дорабатываем страницы, улучшаем юзабилити, добираем запросы

3. Семантика

Собираем обширное ядро рабочих и эффективных запросов

6. Аналитика

Привлекаем и анализируем результаты работ, делаем замеры и даем отчеты

#цена

Стоимость
SEO-раскрутки

Тариф подходит новым проектам с возрастом до года, а также сайтам, которые ранее не продвигались или попадали под фильтры поисковых систем.

SEO-продвижение

молодого сайта

40 000 ₽ ежемесячно
Каждый проект рассчитывается индивидуально
Заказать

— Аудит сайта

SEO-аудит для определения состояния сайта

— Индивидуальная стратегия продвижения

Составление списка работ для достижения топовых позиций.

— Сбор и кластеризация семантики

Составление списка запросов для продвижения.

— Регистрация в поисковых системах

Настройка Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

— Подключение сервисов аналитики

Установка на сайт счетчиков Яндек.Метрики и Google Analytics.

— Оптимизация контента

Внедрение в разделы сайта семантического ядра.

— Проработка метатегов и сниппетов

Работы по улучшению релевантности и видимости сайта.

— Внешняя оптимизация сайта

Работа над привлечением трафика с внешних ресурсов.

— Отслеживание позиций и трафика

Мониторинг эффективности выполненных работ.

— Ежемесячные отчеты

Предоставление отчета по позициям и посещаемости сайта.

Получить коммерческое
предложение

После заполнения формы наш специалист свяжется с вами для консультации, после которой мы подготовим для вас персональное предложение

Оставить заявку

Результаты работ по SEO

SEO-продвижение ремонтной компании
0 % запросов

ТОП-10 Яндекса

0 %

Увеличили посещаемость сайта

Открыть проект
SEO-продвижение и контекстная реклама клининговой компании
0 % запросов

ТОП-10 Яндекса

0 %

Увеличили количество лидов

Открыть проект
SEO-продвижение медицинского центра
0

в ТОП-10

0

в ТОП-30

Открыть проект
#faq
Нас
спрашивают
Какие сроки вывода моего сайта в ТОП?

Сроки получения результатов продвижения во многом зависят от истории вашего сайта, его качества, а также от тематики, региона продвижения и множества других факторов.
Перед началом работ наши специалисты проводят аудит вашего сайта, по результатам которого составляют индивидуальный прогноз. Первые видимые результаты, в среднем, видны через 2-3 месяца.

Входит ли техническая поддержка в стоимость тарифа по продвижению?

Наши тарифы включают дополнительные работы, такие, как техподдержка сайта.
Состав, регулярность и примерный перечень дополнительных работ обсуждаются с заказчиком индивидуально перед заключением договора на SEO.

По какому количеству запросов вы будете продвигать мой сайт?

Количество запросов зависит от тематики сайта, региона раскрутки, а также от выбранной стратегии и тарифа. Обычно мы работаем от 200 до нескольких тысяч запросов.

Обычно мы собираем объемный пул ключевых слов, включая высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, чтобы сайт мог охватить максимальное количество пользователей, заинтересованных вашими товарами или услугами.

От чего зависит стоимость продвижения моего сайта?

Цена раскрутки сайта зависит от комплекса работ по тарифу, а также от:
– возраста сайта и его истории
– региона продвижения,
– конкурентности тематики,
– объема поисковых запросов, которые необходимо продвигать.

Чем комплексное продвижение отличается от продвижения по позициям?

Комплексная раскрутка проекта подразумевает подключение нескольких рекламных каналов: SEO, контекстная реклама, таргетинг, медийная реклама, видеореклама.
Также важным отличием от органического продвижения является подключение сквозной аналитики и контроль каждого канала.

#рекомендуют
Что о нас
говорят клиенты
Отзывы на бланках

От лица компании BARBER HOUSE благодарю компанию SEOPERROT за разработку сайта барбершопа. Все наши пожелания были учтены, ресурс получился современным и стильным. Отдельно хочу отметить удобство сайта на мобильном: он быстро загружается, все элементы удобно расположены. Наши клиенты отмечают удобство и простоту использования сайта.

Желаем компании SEOPERROT процветания! Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

BARBER HOUSE

Вячеслав Ершов, владелец

От лица нашей компании выражаем огромную благодарность компании SEOPERROT за кропотливую и точную работу по созданию сайта.

Мы неоднократно обращались к другим специалистам, но только потеряли огромное количество времени и денег. Побродив по просторам интернета, прочитав кучу отзывов, решили обратиться в компанию SEOPERROT.

И хотим сказать, что ребята – МОЛОДЦЫ! Сделали все точно, как мы и хотели! Учитывая нашу специфику, мы работали сообща, все наши пожелания очень быстро учитывались в работе сайта. Даже после окончания нашего договора ребята помогают нам по сей день. Всегда приветливые и отзывчивые.

Очень приятно работать с ними. Всем советуем компанию SEOPERROT.

ЦВЕТОЧНАЯ ИМПЕРИЯ

А.В. Ковалев, директор

Руководство ООО НТЦ МЕДАСС благодарит компанию СЕОПЕРРОТ за разработку и техническое сопровождение сайта medass.su. Нам понравилась точность и оперативность исполнения технического задания при разработке сайта, внимание к нашим пожеланиям при размещении нестандартных разделов и объявлений. Отдельное спасибо за личного менеджера, который всегда осведомлен о текущих задачах нашего проекта. Это экономит время и избавляет от необходимости представляться и объяснять, о каком проекте идет речь. Желаем вам динамичного развития!

ООО НТЦ МЕДАСС

Д.В. Николаев

Получить коммерческое
предложение

После заполнения формы наш специалист свяжется с вами для консультации, после которой мы подготовим для вас персональное предложение

Оставить заявку

Продвижение молодого сайта

Из каждого утюга вещают о том, что бизнесу необходим сайт. Да такой, чтобы он привлекал заинтересованную аудиторию и приносил дополнительную прибыль. И вот владелец компании инвестировал в веб-сайт, но после запуска выяснилось, что новый проект не вызывает доверия у поисковых систем и попасть на него можно в лучшем случае по брендовым запросам.

Но не стоит отчаиваться. Все сайты, которые сейчас занимают лидирующие позиции в органической выдаче и генерируют отличные продажи, тоже когда-то были молодыми и так же, как и ваш, пробивались на вершину топа. При правильном продвижении вас тоже ждет успех.

Какой сайт считается молодым

Как ни странно, молодость сайта определяется не только по возрасту. В данном контексте обычно говорят о проектах, которые были недавно созданы (до года), не продвигались вовсе, были заброшены и не обновлялись или длительно находились под фильтрами поисковых систем. Многолетняя заглушка с надписью “Ведутся технические работы” также не добавляет траста и не помогает в продвижении.

Логика простая: поиск отдает предпочтение живым сайтам с ценной информацией, которые регулярно обновляются, улучшаются и дают полноценный ответ на запрос пользователя. Поэтому даже старые проекты, которые не отвечают этим требованиям, приравниваются к новым и продвигаются по тем же принципам.

Что важно знать при раскрутке нового сайта

Первое и главное: не каждый новый сайт готов к продвижению.

Идеально, когда для проекта еще на этапе разработки выполняется SEO-проектирование. Специалисты собирают семантическое ядро, составляют структуру сайта и пишут тексты, основываясь на результатах выдачи. Такой подход помогает сократить трудозатраты при раскрутке, избежать переделки нового проекта и, несомненно, сберечь бюджет.

К сожалению, на этапе создания далеко не все задумываются о продвижении молодого сайта, поэтому вдобавок к задаче получения полной индексации и завоевания доверия добавляются еще улучшение структуры сайта, приведение в соответствие требованиям поисковых систем, работа с юзабилити.

Второе: не перенимайте недостатки конкурентов.

Помните крылатое выражение “Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку”? Это правило хорошо работает для новых проектов. Возможно, качество топовых сайтов ваших конкурентов оставляет желать лучшего (к примеру, имеется неудобный функционал или недостаточно коммерческих факторов).

Не перенимайте недостатки. Обратите внимание на преимущества и улучшите на своем сайте то, что можете улучшить. Старый проект уже завоевал доверие Яндекса и Гугл, он имеет стабильный трафик и пользователи выполняют на нем целевые действия. Ваш проект новый и каждый небольшой недостаток, на который осознанно махнули рукой, может стать негативным фактором.

Третье: не становитесь клоном конкурентов.

Онлайн-рынок и так переполнен сайтами компаний во всех областях бизнеса. Конкуренция по большинству тематик в Москве, Московской области и городах-миллионниках очень высокая. Поисковые роботы выбирают из множества похожих сайтов с похожим дизайном, похожими текстами и порой одинаковыми изображениями.

Молодой проект сам по себе не особенно интересен поиску, предложений и так предостаточно. А если он не несет никакой ценности (не имеет уникальной информации, интересного предложения) и тем более очень похож на множество других, его раскрутка становится еще более непростой и отложенной во времени задачей.

Как продвигать новый сайт

Продвижение молодого сайта отличается от продвижения опытного ресурса большим пространством для маневра с одной стороны и значительными трудозатратами – с другой. Пока проект только создан и не имеет сложных связей,  вы еще можете без последствий изменить его структуру и малой кровью устранить погрешности. Кроме того, новичкам требуется определить цели и с нуля построить стратегию продвижения, не основываясь на предыдущих результатах.

Работы по продвижению молодых сайтов

  • Подготовительные. Сюда относится предварительный аудит, анализ конкурентов, сбор семантического ядра, проработка и улучшение структуры сайта, составление стратегии.
  • Стандартные технические. Немаловажными факторами является быстрая скорость загрузки, отсутствие битых ссылок, наличие ЧПУ, корректные перенаправления. Все это и другие технические работы выполняются на данном этапе для повышения качества ресурса..
  • Внутренняя оптимизация контента – выстраивание правильной структуры страниц, внедрение воронки продаж, четкая иерархия заголовков и качественные метатеги.
  • Работа с контентом. Хорошие тексты могут стать определяющим фактором при продвижении молодого сайта, поэтому обратите внимание на первичное наполнение проекта и качество контента при его расширении.
  • Внешняя оптимизация. Сегодня на этом этапе речь больше не идет о масштабных закупках ссылок, SEO-специалисты работают с площадками в ручном режиме и на первом месте стоит релевантность и качество.
  • Поведенческие факторы отражают отношение пользователей к сайту. Благодаря замерам, поисковые системы делают выводы, получил ли человек ответ на свой запрос, заинтересовался ли предложением и считает ли ресурс качественным.
  • Работа с коммерческими факторами и юзабилити помогает сократить количество отказов, построить эффективную навигацию и сделать посещение сайта приятным для аудитории.

Ошибки при продвижении нового сайта

Если вы продвигаете свой проект самостоятельно или силами неопытного сотрудника, есть риск совершить несколько ошибок, которые могут отложить результат. Вот несколько ошибок, которых без труда можно избежать:

Отказаться от улучшения структуры сайта.

Если на начальном этапе становится очевидным, что архитектура проекта далека от идеала, имеет смысл потратить немного времени и привести ее в порядок. Даже если запуск придется отложить. На развивающемся проекте такие работы могут привести к проседанию позиций, сложностям в переносе веса и объемным доработкам.

Продвигаться только по высокочастотным запросам.

Молодой сайт рекомендуется продвигать по низкочастотным, среднечастотным и запросам с относительно невысокой конкуренцией. Дело в том, что новому проекту будет крайне сложно оказаться на заметных позициях и конкурировать со старыми проектами с большими бюджетами. Гораздо эффективнее получать трафик и первые заявки в более простой весовой категории.

Не помогать проекту на собственных площадках.

Вы можете пригласить первых посетителей на свой сайт через официальные профили в соцсетях, группы и другие площадки. Почему бы этим не воспользоваться?

Не иметь четких задач, а планировать разобраться по ходу дела.
Залогом эффективного продвижения является не только быстрый старт, но и четкие задачи. Благодаря грамотному курсу проект будет изначально правильно позиционирован, а план работ будет составлен для достижения конкретных целей.

Игнорировать доступные возможности.

Даже если на старте вы не располагаете бюджетом для подключения новых рекламных каналов и проведения дополнительных мероприятий, используйте по максимуму возможности, которые у вас есть. Это может быть полное заполнение Яндекс. Вебмастер, улучшение коммерческих факторов или даже работа с отзывами.