Комплексная раскрутка свежеиспеченных проектов для роста видимости и получения первых лидов.
Для высокой эффективности раскрутки мы составляем индивидуальную стратегию и равномерно распределяем план работ.
Правильно структурированный и релевантный сайт имеет больше шансов вызывать доверие пользователей.
Мы собираем обширный пул целевых ключевых слов, чтобы привлечь пользователей и заявки.
Мы работаем с коммерческими факторами, делаем замеры и улучшаем пользовательский опыт.
После заполнения формы наш специалист свяжется с вами для консультации, после которой мы подготовим для вас персональное предложение
Тариф подходит новым проектам с возрастом до года, а также сайтам, которые ранее не продвигались или попадали под фильтры поисковых систем.
— Аудит сайта
SEO-аудит для определения состояния сайта
— Индивидуальная стратегия продвижения
Составление списка работ для достижения топовых позиций.
— Сбор и кластеризация семантики
Составление списка запросов для продвижения.
— Регистрация в поисковых системах
Настройка Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
— Подключение сервисов аналитики
Установка на сайт счетчиков Яндек.Метрики и Google Analytics.
— Оптимизация контента
Внедрение в разделы сайта семантического ядра.
— Проработка метатегов и сниппетов
Работы по улучшению релевантности и видимости сайта.
— Внешняя оптимизация сайта
Работа над привлечением трафика с внешних ресурсов.
— Отслеживание позиций и трафика
Мониторинг эффективности выполненных работ.
— Ежемесячные отчеты
Предоставление отчета по позициям и посещаемости сайта.
После заполнения формы наш специалист свяжется с вами для консультации, после которой мы подготовим для вас персональное предложение
После заполнения формы наш специалист свяжется с вами для консультации, после которой мы подготовим для вас персональное предложение
Из каждого утюга вещают о том, что бизнесу необходим сайт. Да такой, чтобы он привлекал заинтересованную аудиторию и приносил дополнительную прибыль. И вот владелец компании инвестировал в веб-сайт, но после запуска выяснилось, что новый проект не вызывает доверия у поисковых систем и попасть на него можно в лучшем случае по брендовым запросам.
Но не стоит отчаиваться. Все сайты, которые сейчас занимают лидирующие позиции в органической выдаче и генерируют отличные продажи, тоже когда-то были молодыми и так же, как и ваш, пробивались на вершину топа. При правильном продвижении вас тоже ждет успех.
Как ни странно, молодость сайта определяется не только по возрасту. В данном контексте обычно говорят о проектах, которые были недавно созданы (до года), не продвигались вовсе, были заброшены и не обновлялись или длительно находились под фильтрами поисковых систем. Многолетняя заглушка с надписью “Ведутся технические работы” также не добавляет траста и не помогает в продвижении.
Логика простая: поиск отдает предпочтение живым сайтам с ценной информацией, которые регулярно обновляются, улучшаются и дают полноценный ответ на запрос пользователя. Поэтому даже старые проекты, которые не отвечают этим требованиям, приравниваются к новым и продвигаются по тем же принципам.
Идеально, когда для проекта еще на этапе разработки выполняется SEO-проектирование. Специалисты собирают семантическое ядро, составляют структуру сайта и пишут тексты, основываясь на результатах выдачи. Такой подход помогает сократить трудозатраты при раскрутке, избежать переделки нового проекта и, несомненно, сберечь бюджет.
К сожалению, на этапе создания далеко не все задумываются о продвижении молодого сайта, поэтому вдобавок к задаче получения полной индексации и завоевания доверия добавляются еще улучшение структуры сайта, приведение в соответствие требованиям поисковых систем, работа с юзабилити.
Помните крылатое выражение “Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку”? Это правило хорошо работает для новых проектов. Возможно, качество топовых сайтов ваших конкурентов оставляет желать лучшего (к примеру, имеется неудобный функционал или недостаточно коммерческих факторов).
Не перенимайте недостатки. Обратите внимание на преимущества и улучшите на своем сайте то, что можете улучшить. Старый проект уже завоевал доверие Яндекса и Гугл, он имеет стабильный трафик и пользователи выполняют на нем целевые действия. Ваш проект новый и каждый небольшой недостаток, на который осознанно махнули рукой, может стать негативным фактором.
Онлайн-рынок и так переполнен сайтами компаний во всех областях бизнеса. Конкуренция по большинству тематик в Москве, Московской области и городах-миллионниках очень высокая. Поисковые роботы выбирают из множества похожих сайтов с похожим дизайном, похожими текстами и порой одинаковыми изображениями.
Молодой проект сам по себе не особенно интересен поиску, предложений и так предостаточно. А если он не несет никакой ценности (не имеет уникальной информации, интересного предложения) и тем более очень похож на множество других, его раскрутка становится еще более непростой и отложенной во времени задачей.
Продвижение молодого сайта отличается от продвижения опытного ресурса большим пространством для маневра с одной стороны и значительными трудозатратами – с другой. Пока проект только создан и не имеет сложных связей, вы еще можете без последствий изменить его структуру и малой кровью устранить погрешности. Кроме того, новичкам требуется определить цели и с нуля построить стратегию продвижения, не основываясь на предыдущих результатах.
- Подготовительные. Сюда относится предварительный аудит, анализ конкурентов, сбор семантического ядра, проработка и улучшение структуры сайта, составление стратегии.
- Стандартные технические. Немаловажными факторами является быстрая скорость загрузки, отсутствие битых ссылок, наличие ЧПУ, корректные перенаправления. Все это и другие технические работы выполняются на данном этапе для повышения качества ресурса..
- Внутренняя оптимизация контента – выстраивание правильной структуры страниц, внедрение воронки продаж, четкая иерархия заголовков и качественные метатеги.
- Работа с контентом. Хорошие тексты могут стать определяющим фактором при продвижении молодого сайта, поэтому обратите внимание на первичное наполнение проекта и качество контента при его расширении.
- Внешняя оптимизация. Сегодня на этом этапе речь больше не идет о масштабных закупках ссылок, SEO-специалисты работают с площадками в ручном режиме и на первом месте стоит релевантность и качество.
- Поведенческие факторы отражают отношение пользователей к сайту. Благодаря замерам, поисковые системы делают выводы, получил ли человек ответ на свой запрос, заинтересовался ли предложением и считает ли ресурс качественным.
- Работа с коммерческими факторами и юзабилити помогает сократить количество отказов, построить эффективную навигацию и сделать посещение сайта приятным для аудитории.
Если вы продвигаете свой проект самостоятельно или силами неопытного сотрудника, есть риск совершить несколько ошибок, которые могут отложить результат. Вот несколько ошибок, которых без труда можно избежать:
Отказаться от улучшения структуры сайта.
Если на начальном этапе становится очевидным, что архитектура проекта далека от идеала, имеет смысл потратить немного времени и привести ее в порядок. Даже если запуск придется отложить. На развивающемся проекте такие работы могут привести к проседанию позиций, сложностям в переносе веса и объемным доработкам.
Продвигаться только по высокочастотным запросам.
Молодой сайт рекомендуется продвигать по низкочастотным, среднечастотным и запросам с относительно невысокой конкуренцией. Дело в том, что новому проекту будет крайне сложно оказаться на заметных позициях и конкурировать со старыми проектами с большими бюджетами. Гораздо эффективнее получать трафик и первые заявки в более простой весовой категории.
Не помогать проекту на собственных площадках.
Вы можете пригласить первых посетителей на свой сайт через официальные профили в соцсетях, группы и другие площадки. Почему бы этим не воспользоваться?
Не иметь четких задач, а планировать разобраться по ходу дела.
Залогом эффективного продвижения является не только быстрый старт, но и четкие задачи. Благодаря грамотному курсу проект будет изначально правильно позиционирован, а план работ будет составлен для достижения конкретных целей.
Игнорировать доступные возможности.
Даже если на старте вы не располагаете бюджетом для подключения новых рекламных каналов и проведения дополнительных мероприятий, используйте по максимуму возможности, которые у вас есть. Это может быть полное заполнение Яндекс. Вебмастер, улучшение коммерческих факторов или даже работа с отзывами.