Дано:
SEO-продвижение сайта начинали сразу после разработки сайта. Спустя полгода клиент добавил дополнительный источник привлечения клиентов – контекстную рекламу. Тематика компании – профессиональная уборка квартир, домов, офисов и химчистка.
Выполнено:
Вывели сайт в ТОП-10 по приоритетным ключевым запросам. Для рекламной кампании задача – снизить стоимость клика и заработать высокий CTR
Основные работы:
- Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды
- Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
- Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
- Собрали семантическое ядро.
- Произвели работы по оптимизации сайта.
- Провели работы над улучшением контента.
- Выполняли работы по усилению сайта.
- Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
- Оперативно реагировали на любые изменения.
- Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.
За время сотрудничества доля поискового трафика выросла с 13% до 62%. Кроме того, нам удалось увеличить количество лидов на 35% по сравнению с начальными значениями в CRM заказчика.
Посещаемость сайта за полгода работы выросле на 213% по сравнению с начальными показателями.
Другой кейс