Все ли ссылки плохие и опасные для сайтов? Что, если есть некоторые из них до сих пор помогают при продвижении работают не только для поисковых систем, но и для обычных пользователей?
Линкбилдинг для SEO в 2019 - виды контента и рекомендации
ЛИНКБИЛДИНГ – формирование живой ссылочной массы с целью продвижения веб-сайта в поисковиках. Способ не теряет своей актуальности вопреки постоянно изменяющимся трендам. Наиболее очевидная и долгоиграющая стратегия с использованием линкбилдинга – предоставление действительно качественных и актуальных материалов. Логика проста: человек находит в поиске интересующий текст, переходит по указанной в нем ссылке и попадает на продвигаемый ресурс. Посещения повышаются таким образом гарантированно, а вот конверсия будет зависеть непосредственно от качества проработки целевого сайта.
Рис 1. Пример источников ссылок для сайта
Какие ссылки помогают сайтам: виды контента и рекомендации
Ранее СЕО-специалистам для продвижения достаточно было купить несколько тысяч активных ссылок, составить простые задания для копирайтеров и позже опубликовать готовые статьи. Однако Яндекс и Google пристально следят за чистотой контента и постоянно изменяют собственные алгоритмы. Хороший пример – “Минусинск” от Яндекса – средство, определяющее большое скопление СЕО-ссылок с дальнейшим ограничением ранжирования целевого сайта. Но это не означает, что абсолютно все ссылки вредят продвижению.
Помогает сайтам грамотная работа вебмастера и простое правило: если пользователю интересно было бы прочитать информацию и захотелось бы посмотреть, на какой сайт предлагают перейти, то и поиск не будет против подобной ссылки.
Рис 2. График внешних ссылок в Яндекс.Вебмастер
В 2019 году хорошо работают следующие виды виды контента:
Рис 3. Данные по количеству и распределению ссылок
Для безопасного линкбилдинга следует правильно определять целевую аудиторию и выбирать активные ссылки на актуальных ресурсах. Сложно выделить один-два источника для покупки ссылок. Чаще всего выбираются они напрямую при анализе профильных площадок, иногда — на профильных биржах.
При выборе доноров следует руководствоваться рядом параметров. В первую очередь важно, чтобы сам факт размещения анкорных/безанкорных ссылок не был под запретом на площадке. Не менее важные факторы: географическая релевантность, актуальность донорского сайта. Набор таких параметров актуален и при крауд-маркетинге.
Работа с отзывами
Взаимодействие с аудиторией через общение на форумах, социальных сетях и порталах с отзывами – доступный метод СЕО-продвижения. Дополнять информативные посты или мнения ссылками не запрещено практически нигде. Главное правило – органичность размещаемых материалов. Каждый отзыв должен полностью соответствовать тематике ресурса, на котором он размещается. В противном случае к проблемам с поисковыми алгоритмами может добавиться администрация самих площадок.