+7 (495) 532-66-71
Связаться с нами
117418, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, 61
+7 (495) 532-66-71
info@seoperrot.ru
Время работы
10:00 - 19:00
по будням
Назад

Линкбилдинг для SEO в 2019

Все ли ссылки плохие и опасные для сайтов? Что, если есть некоторые из них до сих пор помогают при продвижении  работают не только для поисковых систем, но и для обычных пользователей?

Линкбилдинг для SEO в 2019 - виды контента и рекомендации

ЛИНКБИЛДИНГ – формирование живой ссылочной массы с целью продвижения веб-сайта в поисковиках. Способ не теряет своей актуальности вопреки постоянно изменяющимся трендам. Наиболее очевидная и долгоиграющая стратегия с использованием линкбилдинга – предоставление действительно качественных и актуальных материалов. Логика проста: человек находит в поиске интересующий текст, переходит по указанной в нем ссылке и попадает на продвигаемый ресурс. Посещения повышаются таким образом гарантированно, а вот конверсия будет зависеть непосредственно от качества проработки целевого сайта.

Рис 1. Пример источников ссылок для сайта

Какие ссылки помогают сайтам: виды контента и рекомендации

Ранее СЕО-специалистам для продвижения достаточно было купить несколько тысяч активных ссылок, составить простые задания для копирайтеров и позже опубликовать готовые статьи. Однако Яндекс и Google пристально следят за чистотой контента и постоянно изменяют собственные алгоритмы. Хороший пример – “Минусинск” от Яндекса – средство, определяющее большое скопление СЕО-ссылок с дальнейшим ограничением ранжирования целевого сайта. Но это не означает, что абсолютно все ссылки вредят продвижению.

Помогает сайтам грамотная работа вебмастера и простое правило: если пользователю интересно было бы прочитать информацию и захотелось бы посмотреть, на какой сайт предлагают перейти, то и поиск не будет против подобной ссылки.

Рис 2. График внешних ссылок в Яндекс.Вебмастер

В 2019 году хорошо работают следующие виды виды контента:

Рис 3. Данные по количеству и распределению ссылок

Для безопасного линкбилдинга следует правильно определять целевую аудиторию и выбирать активные ссылки на актуальных ресурсах. Сложно выделить один-два источника для покупки ссылок. Чаще всего выбираются они напрямую при анализе профильных площадок, иногда  — на профильных биржах.

При выборе доноров следует руководствоваться рядом параметров. В первую очередь важно, чтобы сам факт размещения анкорных/безанкорных ссылок не был под запретом на площадке. Не менее важные факторы: географическая релевантность, актуальность донорского сайта. Набор таких параметров актуален и при крауд-маркетинге.

Работа с отзывами

Взаимодействие с аудиторией через общение на форумах, социальных сетях и порталах с отзывами – доступный метод СЕО-продвижения. Дополнять информативные посты или мнения ссылками не запрещено практически нигде. Главное правило – органичность размещаемых материалов. Каждый отзыв должен полностью соответствовать тематике ресурса, на котором он размещается. В противном случае к проблемам с поисковыми алгоритмами может добавиться администрация самих площадок.