Прочитать о первую часть статьи о способах увеличения трафика, перейдите сюда.
Способ 7. Улучшение контента
Тексты на сайте должны быть не только уникальными и СЕО-оптимизированными, но и нести реальную пользу для посетителей.
Улучшение контента — означает доработку текстов по содержанию и подаче для лучшего понимания людьми. Важно, чтобы описания услуг или товаров не были шаблонными, а описывали важные для клиента детали. К примеру, для сумки важны не только ее материал и размеры, но и наличие карманов, застежек. Не менее важно и описание назначения сумки (подойдет для прогулок по городу или, например, идеальна для офисных работников).
Для улучшения текстов можно и поработать с подачей. Проверьте контент на наличие речевых штампов, канцеляризмов, вводных конструкций. На сайте с понятной и легко читаемой информацией приятно находиться.
Важно помнить, что трафик — это реальные люди, которые после перехода на ваш сайт останутся на нем или быстро уйдут обратно на поиск.
Способ 8. Подключение платной рекламы
Для привлечения посетителей поможет не только контекстная и баннерная реклама в поисковиках, таргетинг в социальных сетях, но и любые другие виды рекламы. Более того, реклама — это честный способ получить аудиторию на старте проекта или поддержать посещаемость при ее спаде.
При переходе по рекламному объявлению, человек ожидает увидеть конкретный товар, услугу или информацию. Разрабатывая рекламную кампанию, важно это понимать и учитывать. Такой подход поможет избежать отказов и позволит получить лояльную аудиторию.
Способ 9. Актуализация старого контента
Такой подход сэкономит время и бюджет, а также приведет новых читателей на материалы, которые были популярны ранее. Важная оговорка — это касается только для материалов, которые не теряют актуальность и могут быть интересны пользователю (например, описание города, страница актуальной услуги). Актуализировать старую новость (например, об открытии филиала), смысла нет.
Как модернизировать старый текст:
- добавить актуальные изменения (сделать ссылки на новые поправки к закону, добавить новые достопримечательности),
- раскрыть информацию полнее (добавить новые подразделы, более точно описать детали),
- сопроводить объяснениями или новыми примерами,
- добавить новые модули и блоки (например, фотогалерею, онлайн-калькулятор)
Способ 10. Периодическое исследование рынка, конкурентов, трендов
Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, не обязательно делать маркетинговое исследование или вести популярный блог. Достаточно следить за самыми яркими трендами.
Тенденции в каждой сфере деятельности меняются стремительно, поэтому важно держать руку на пульсе. Используйте обсуждаемые события, новейшие разработки и технологии в вашей сфере для привлечения аудитории. Прокомментируйте новости, как эксперт. Станьте полезнее конкурентов. Внедрите новые технологии для удобства аудитории.
Секрет хорошей посещаемости заключается не только в самом сайте, но и в лояльности клиентов к компании.