заказать звонок

Заказать обратный звонок

Согласен(на) на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.

10 способов увеличения трафика на сайте

Как привести посетителей на сайт? Этот вопрос беспокоит как начинающих вебмастеров, так и специалистов, которым приходится работать с новыми проектами, которые ранее не имели аналогов в рунете. Ситуации, при которых сайт не просто не присутствует на верхних строчках поисковых выдач, но и просто не посещается целевой аудиторией – достаточно распространены.

10 способов привлечь посетителей на сайт (Часть 1)

Для мотивации роста недостаточно хорошо подбирать ключи, правильно внедрять их в контент и делать акцент только, например, на SEO-продвижении. Следует учитывать и конкурентность тематики, и особенности работы поисковых систем. Важно понимать, что по ряду запросов одним сайтам удается попасть в первую десятку без особых временных затрат, а другие могут находятся на второй странице достаточно долго. Поэтому не стоит недооценивать дополнительную работу с самим сайтом и источники трафика.

Способ 1. Работа со структурой

Структура сайта влияет, в первую очередь, на удобство пользования интернет-ресурсом и уже во вторую очередь, на качество продвижения. Если посетителю интересна представленная информация и понятно, как найти необходимые данные — структуру сайта можно считать эффективной. При этом не всегда нужно обращать внимание на сайты конкурентов. Если руководствоваться логикой, кластеризованной семантикой и оптимизировать сайт для людей, можно снизить показатель отказов.

Хорошо структурированный сайт помогает получить постоянную аудиторию и тем самым улучшить поведенческие факторы.

Структура сайта
Рис. 1. Структура сайта — пример

Способ 2. Интеграция с соцсетями

Популярны сегодня в рунете VK, Instagram, Facebook и Одноклассники. Для получения дополнительных переходов на сайт, следует открыть официальные страницы с размещением постов в формате магазина или блога. Как дополнительный бонус — повышение узнаваемости бренда.

Способ 3. Проработка низкочастотных запросов

Внедрение точных ключевых фраз поможет выделить сайт в поиске на фоне конкурентов, которые ориентируются только на ВЧ. Как показывает практика, использование низкочастотных запросов помогает не просто увеличить посещаемость, а привлечь на сайт людей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. В то же время, переходы по высокочастотным запросам часто могут быть не от целевых пользователей, а от желающих узнать общие факты по теме.

Низкочастотные запросы
Рис. 1. Низкочастотные запросы по юридической тематике в регионе «Москва и область»

Способ 4. Качественные отзывы

Хорошая практика — просить клиентов оставлять отзывы об услугах или товарах на фирменных бланках, в Яндекс.Маркете или на других сайтах-отзовиках. В качестве мотивации можно предложить дополнительную скидку или бонус.

Живой отзыв легко узнать: он освещает самые важные для клиента аспекты,  дает оценку качеству работы, например, службы доставки и позволяет сделать вывод о работе компании. Подключать к работе копирайтеров — плохая идея. Искусственным отзывам ваши потенциальные клиенты, скорее всего, не поверят.

Пример живого отзыва
Рис. 3. Достоверный отзыв пользователя о товаре в Яндекс.Маркет

Способ 5. E-mail рассылки

Вопреки расхожему мнению, что подход устаревает, сейчас e-mail-маркетинг переживает вторую молодость. Люди проверяют интересные и ненавязчивые письма от интересующих их компаний на предмет скидок, промокодов, специальных предложений или интересных новостей. Будут ли читать письма от вашей организации — вопрос подачи и контента.

E-mail-рассылки как источник трафика — возможность перейти из письма в необходимый раздел сайта и задержаться там. Это может быть интересная новость, каталог новой коллекции одежды или даже условия акции.  Пренебрегать эпистолярным жанром не стоит, но и рассматривать их следует как вспомогательный инструмент.

Пример рассылки
Рис. 4. Письмо от интернет-магазина товаров для животных с активными ссылками на сайт

Способ 6. Офлайн реклама

Ресурсы вроде баннеров, листовок, рекламы на радио, упоминания в печатных изданиях и брендировании продукции полезны для привлечения широкой аудитории в том числе и на сайт. Есть большой шанс, что потенциальный клиент захочет узнать больше об организации, ее товарах/услугах и ценах. Главное условие — качественный ресурс с быстрой загрузкой и, конечно, видимая ссылка на сайт.

10 способов привлечь посетителей на сайт. Часть 2


Полезные статьи в блоге веб-студии SEOPERROT