Сайт компании сам по себе не способен привлекать трафик и конвертировать запросы в реальных клиентов. Для получения ощутимых результатов требуется задействовать продвижение. Один из видов продвижения — SEO.
ЧТО ТАКОЕ SEO?
SEO (англ. Search Engine Optimization) — комплекс мер, направленных на повышение видимости сайта по ряду запросов в органической выдаче поисковых систем.
Иными словами, SEO — это работы по продвижению, которые проводятся как внутри сайта, так и на сторонних площадках, для улучшения его качества. Также это и улучшение проекта по требованиям поисковиков. Все это позволяет сделать сайт релевантным (отвечающим по смыслу и содержанию) набору фраз, по которым поисковая система будет отображать сайт в результатах поиска.
Синонимы слова SEO: поисковое продвижение, раскрутка сайта, продвижение сайта, поисковая оптимизация.
ВИДЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ
Веб-студии обычно предлагают заказчикам несколько типов продвижения. Условно их можно разделить на следующие 3 варианта:
ЧТО ТАКОЕ ТОП-10 И ЗАЧЕМ В НЕГО ПОПАДАТЬ
ТОП-10 — первые 10 сайтов, которые показывает поисковая система в ответ на запрос пользователя. К этим страницам относятся только органические (для показов которых не задействована рекламная система).
Попадания сайта в ТОП-10 по определенному запросу очень важно именно благодаря повышению видимости ресурса. Доказано, что большинство потенциальных клиентов товаров и услуг ограничиваются поиском только по первой странице выдаче. Большинство из них не прокручивает страницу более 1-2 раз. Таким образов, чем выше находится ваш сайт по важному ключевому слову, тем выше вероятность обращения именно к вам.
Сроки попадания в ТОП во многом зависят от:
В среднем, сроки попадания в ТОП варьируются от нескольких месяцев до года.
КАК РАБОТАЕТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Продвижение сайта — обширный комплекс мероприятий, среди которых:
Кто оказывает услуги продвижения
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РАСКРУТКИ САЙТА
Стоимость продвижения в компании «СЕОПЕРРОТ» начинается от 30 000 р.
Стоимость SEO зависит от:
- количества и характеристик ключевых слов (конкурентность, частнотность),
- региона сайта,
- тематики,
- уровня конкуренции,
- сложности и состава работ,
- количества часов, которые специалисты работают над сайтом.