Дано:
К продвижению сайта наша компания приступила сразу после создания сайта. Тематика – ремонт квартир, продвижение по региону “Москва и Московская область”. Сфера деятельности клиента характеризуется высокой конкуренцией. Вместе с SEO-продвижением стартовала рекламная кампания в Яндекс. Директ для привлечения первых заказчиков.
Выполнено:
Вывести сайт в ТОП-10 по низкочастотным и среднечастотным запросам, затем продвигать высокочастотные запросы. В качестве дополнительных каналов привлечения клиентов были выбраны контекстная реклама и социальные сети. Задача для рекламной кампании – понизить стоимость клика и заработать высокий CTR,
Основные работы:
- Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды
- Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
- Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
- Собрали семантическое ядро.
- Произвели работы по оптимизации сайта.
- Провели работы над улучшением контента.
- Выполняли работы по усилению сайта.
- Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
- Оперативно реагировали на любые изменения.
- Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.
Нам удалось добиться не только увеличения органического трафика, но также расширить количество источников привлечения целевых пользователей и вывести 78% продвигаемых ключевых слов в ТОП-10.
За время работы над сайтом нам удалось увеличить посещаемость сайта на 243% по сравнению с начальными значениями.