Дано:
SEO-продвижение было заказано для сайта, который ранее продвигался другой компанией. Тематика – продажа столешниц, моек и других изделий из искусственного камня от производителя.
Выполнено:
Вывести сайт в топ-10 по приоритетным для заказчика поисковым запросам.
Основные работы:
- Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды
- Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
- Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
- Собрали семантическое ядро.
- Произвели работы по оптимизации сайта.
- Провели работы над улучшением контента.
- Выполняли работы по усилению сайта.
- Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
- Оперативно реагировали на любые изменения.
- Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.
Посещаемость сайта за полгода работы выросле на 274% по сравнению с начальными показателями.
Другой кейс