Дано:
Компания занимается благоустройством и дорожными работами в Московской области. Сайт без опыта продвижения. После старта продвижения клиент дополнительно подключил контекстную рекламу.
Выполнено:
Вывести сайт в топ-10 по приоритетным поисковым запросам для увеличения количества заказов с помощью органической выдачи. Для рекламной кампании задачей стало снижение стоимости клика и высокий CTR.
Основные работы:
- Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды
- Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
- Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
- Собрали семантическое ядро.
- Произвели работы по оптимизации сайта.
- Провели работы над улучшением контента.
- Выполняли работы по усилению сайта.
- Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
- Оперативно реагировали на любые изменения.
- Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.
За время работы посещаемость сайта выросла в 7,5 раз
Другой кейс