Дано:
Нами был разработан с нуля сайт-визитка для компании в сфере химчистки ковров, мебели и других предметов интерьера. Возраст домена – 0 месяцев. Клиент изначально запустил контекстную рекламу. К поисковому продвижению приступили спустя полгода после запуска сайта. На тот момент основной источник переходов на сайт – по рекламе. Изначально главной задачей было запустить эффективную рекламную кампанию для быстрого привлечения первых клиентов. При запуске SEO задачей стало вывести сайт в топ-10 по приоритетным поисковым запросам для увеличения количества заказов с помощью органической выдачи.
Выполнено:
Увеличили видимость сайта в поисковых системах. Пул приоритетных запросов был выведен в ТОП-10 (83% запросов). Посещаемость сайта увеличилась на 243% благодаря притоку органического трафика.
Основные работы:
- Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды по региону Нижний Новгород
- Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
- Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
- Собрали семантическое ядро.
- Произвели работы по оптимизации сайта.
- Провели работы над улучшением контента.
- Выполняли работы по усилению сайта.
- Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
- Оперативно реагировали на любые изменения.
- Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.
За время сотрудничества доля поискового трафика выросла с 8% до 38,2%. При этом SEO-продвижение — дополнительный источник, основной — контекстная реклама.
Посещаемость сайта за полгода работы выросле на 243% по сравнению с начальными показателями.