Тренды интернет-маркетинга в 2019-2020

Каждый год привносит новые тенденции интернет-маркетинга, которые касаются всех пользователей всемирной паутины и позволяют привлечь аудиторию. 2019 не стал исключением.

Тренды интернет-маркетинга в 2019-2020

Чтобы больше зарабатывать, стоит быть в потоке и внедрить несколько тенденций в свой коммуникационный план. Для каждого тренда мы подготовили советы,которыми смело можно будет пользоваться и в 2020 году.

Короткометражные видео

Видеоконтент заполонил интернет уже давно, однако пользователям больше не интересно смотреть длинные ролики. На смену им пришли короткие интересные видео. 

Исследование показало, что 90% юзеров смотрят рекламу, если она длится не более 10 секунд. В тренде 6-секундные ролики, которые дают крупные бренды.

Совет: Уместите посыл в лаконичное рекламное сообщение. Короткое видео сопроводите популярной музыкой, яркими титрами и смело размещайте на рекламной площадке, на сайте или в социальной сети. 

Рис. 1. Пример видеорекламы на Youtube

Чат-боты и виртуальные помощники

Виртуальные консультанты — абсолютный тренд. Сотовые операторы, банки, сервисы техобслуживания уже внедряют их в повседневную работу. Такие помощники перераспределяют звонки и отвечают на популярные вопросы.

Чатботы помогают заказать такси, еду, бронировать билеты, участвовать в опросе, а также проконсультировать клиентов. Они отвечают на один блок пользователя, а затем автоматически переводят в следующий, пока не будет достигнут конечный результат. Главное преимущество — круглосуточная техническая поддержка, которая повышает лояльность аудитории и позволяет продвинуть бренд.

Совет: Если ваш бизнес связан с клиентским обслуживанием, протестируйте эффективность чатбота для компании. Разработку виртуального помощника можно заказать у разработчиков или создать самостоятельно с помощью сервисов конструкторов.

Рис. 2. Главный чатбот Telegram BotFather

Поиск с помощью голоса

Произносить запросы гораздо проще, чем набирать их на клавиатуре. Пользователи активно пользуются возможностями поисковых систем и поголовно скачивают необходимые расширения.

Количество голосовых запросов уже составляет более миллиарда в месяц. Они помогают ускорить процесс поиска и не тратить время на набор текста. 

Совет: Поработайте над своим предложением. Важно, чтобы его легко было сформулировать обычному человеку. Подключите к номеру телефона виртуальное меню и голосовой поиск, чтобы ускорить взаимодействие с оператором.

Рис. 3. Голосовой поиск от Яндекс

Нативная реклама

Данная реклама отличается от привычной форматом подачи — ее внедряют в контент, чтобы она не бросалась в глаза, но рассказывала пользователю о продукте. Создавая такую публикацию, необходимо делать ее максимально информативной и полезной, вскользь упоминая бренд. 

Хорошая нативная реклама не вызывает отторжения у пользователя и не выглядит как рекомендация. Потребитель подсознательно считывает ее и принимает решение о покупке самостоятельно.

Совет: Попробуйте заказать нативную рекламу в социальных сетях. При этом не обязательно прибегать к услугам популярных блогеров. Рекламное сообщение гораздо меньше очевидно на относительно небольших, но популярных площадках.

IGTV

IGTV одна из функций от Instagram для записи длинных видеороликов. Оно позволяет записывать влоги, демонстрации нового продукта, видеообзоры и другой разнообразный контент. 

Совет: Запишите интересный ролик и отследите вовлеченность вашей аудитории с помощью встроенной статистики сервиса. Возможно, для вашего бизнеса продвижение с помощью IGTV будет работать эффективнее, чем реклама на традиционных виртуальных площадках. 

Рис. 1. Пример видеороликов IGTV

Некоторые тренды сперва вызывают недоверие, однако их популярность растет с каждым днем, ведь они позволяют оптимизировать процесс интернет-серфинга и помогают владельцам бизнеса больше зарабатывать.

Полезные статьи в блоге веб-студии SEOPERROT