Как повысить конверсию сайта — 10 работающих способов (часть 1)

Чтобы увеличить количество покупателей на сайте, недостаточно вкладывать только деньги. Сделайте ресурс интересным и удобным

10 способов повысить конверсию сайта (часть 1)

КОНВЕРСИЯ — показатель, позволяющий узнать соотношение тех, кто совершил целевое действие к общему числу посетителей сайта.

Если совсем условно, то конверсия сайта — это потенциальный клиент, привлеченный с помощью рекламы или органического поиска.

Именно поэтому над ростом показателя борются диджитал-агентства, штатные интернет-маркетологи и владельцы бизнеса.

Мы отобрали 10 самых актуальных и работающих способов увеличения конверсии. Возможно, некоторые из них покажутся вам прописными истинами, но от этого они не перестают работать.

Познакомьтесь с аудиторией

Пользователи хотят общаться и покупать у реальных людей. Станьте хорошим знакомым — это повышает лояльность и доверие. Покажите фото сотрудников, этапы производства, видео с деловых встреч, настоящие отзывы.

Не ставьте себя выше потенциального клиента. Вы профессионал в своей области, но и человек по ту сторону монитора — профессионал в своей. Избегайте профессионализмов, объясняйте сложные вещи простым языком. Консультируйте по телефону. Сделайте шаг навстречу человеку, и он выберет вас из множества предложений.

Рис. 1. Пример размещения сотрудников организации в строительной компании

Упростите процесс заказа или покупки

Путь к конверсионному действию должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Отличные варианты — покупка, заказ или скачивание в один клик.
Можно предложить зарегистрироваться на сайте, а можно ориентироваться на удобство и избавить человека от лишних действий.

Если вы продаете услугу, сделайте максимально понятный сценарий работы с клиентом. Пусть клиент не гадает, сколько этапов нужно пройти перед заказом. Сделайте акцент на ключевых моментах и укажите процесс работы на сайте.

Рис. 2. Пример реализации покупки в 1 клик на примере сайта цветочной компании

Рекомендуйте дополнение к товарам

Когда пользователь совершает покупку, предложите сопутствующие товары в блоке “С этим покупают”. Вы можете порекомендовать дополнения к товару или акционные позиции на товарной карточке или сразу в корзине.

Например, в дополнение к пылесосу посоветуйте пылесборные мешки или набор дополнительных щеток для различных видов покрытия.

Рис. 3. Пример блока «С этим покупают»

Подтолкните к первой покупке

Новый пользователь не испытывает доверия к бренду, поэтому вероятность, что он совершит покупку небольшая, его нужно стимулировать. Для этого можно предложить скидку на первый заказ, бесплатную доставку, промокод на последующую покупку либо подарок.

Рис. 4. Пример акционных предложений, направленных на привлечение новых покупателей

 

Не дайте забыть о себе

В день пользователь посещает множество сайтов, поэтому внимание рассеивается и нужно регулярно напоминать о своей платформе.

Отличная идея — контекстная реклама на рекламных площадках и ремаркетинг.
Рассылки на почту и сообщения на телефон — распространенный метод. Однако важно не переусердствовать, иначе вы окажетесь слишком навязчивым и потеряете интерес клиента.

Рис. 5. Пример письма из e-mail-рассылки от сервиса продажи авиабилетов с акционным предложением

Продолжение в следующем посте.

Полезные статьи в блоге веб-студии SEOPERROT