Создание сайта для ремонтной компании

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Исходные данные и задачи

Дано: К продвижению сайта наша компания приступила сразу после создания сайта. Тематика – ремонт квартир, продвижение по региону “Москва и Московская область”. Сфера деятельности клиента характеризуется высокой конкуренцией. Вместе с SEO-продвижением стартовала рекламная кампания в Яндекс. Директ  для привлечения первых заказчиков.

Задачи: Вывести сайт в ТОП-10 по низкочастотным и среднечастотным запросам, затем продвигать высокочастотные запросы. В качестве дополнительных каналов привлечения клиентов были выбраны контекстная реклама и социальные сети. Задача для рекламной кампании – понизить стоимость клика и заработать высокий CTR,

Выполненные работы по SEO-продвижению

  • Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды
  • Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
  • Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Произвели работы по оптимизации сайта.
  • Провели работы над улучшением контента.
  • Выполняли работы по усилению сайта.
  • Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
  • Оперативно реагировали на любые изменения.
  • Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.

Источники трафика

Рост посещаемости сайта на 243%

Позиции сайта в поисковых системах

В ТОП-10 находится 58% поисковых запросов

для увеличения нажмите на изображение

Требуется продвижение сайта?

Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальное предложение на раскрутку сайта