ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Исходные данные и задачи

Дано: Нами был разработан с нуля сайт-визитка для компании в сфере химчистки ковров, мебели и других предметов интерьера. Возраст домена – 0 месяцев.

Клиент изначально запустил контекстную рекламу. К поисковому продвижению приступили спустя полгода после запуска сайта. На тот момент основной источник переходов на сайт – по рекламе.

Задачи: Изначально главной задачей было запустить эффективную рекламную кампанию для быстрого привлечения первых клиентов. При запуске SEO задачей стало вывести сайт в топ-10 по приоритетным поисковым запросам для увеличения количества заказов с помощью органической выдачи.

Выполненные работы по SEO-продвижению

  • Выполнили необходимые исследования и тесты для анализа конкурентной среды по региону Нижний Новгород
  • Составили стратегию продвижения сайта с учетом не только поискового продвижения, но и имеющейся рекламной кампании.
  • Составили список необходимых изменений сайта и график их внедрения.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Произвели работы по оптимизации сайта.
  • Провели работы над улучшением контента.
  • Выполняли работы по усилению сайта.
  • Регулярно отслеживали изменения важных показателей, делали веб-аналитику.
  • Оперативно реагировали на любые изменения.
  • Ежемесячно предоставляли клиенту развернутые отчеты.

Источники трафика

Рост посещаемости сайта на 243%

Позиции сайта в поисковых системах

В ТОП-10 находится 83% поисковых запросов

для увеличения нажмите на изображение

Требуется продвижение сайта?

Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальное предложение на раскрутку сайта