Какое продвижение сайта в Москве выбрать?

Едва ли практикующий специалист готов открыть кому-то технологию раскрутки интернет-ресурсов. Особенно, если алгоритм он разрабатывал самостоятельно, лично выверяя его пункты буквально по символу. Глупо полагать, что универсальное решение предложат и хорошие курсы. В классе продемонстрируют, как работает продвижение сайта в поисковых системах, научат определять ТИЦ, PR и работать с основными алгоритмами. Но путь к ТОПу будут по-прежнему преграждать какие-то секреты успеха.

Преимущества и недостатки раскрутки веб-ресурсов

SEO

Сильные стороны:

— клиенты находят Ваш сайт в выдаче поисковиков и не воспринимают его как рекламу,
— доверие к веб-ресурсам на первых страницах Выше, чем к остальным (а многие и вовсе не открывают 4-ю страницу),
— лояльность поисковиков добавляет очков компании в глазах целевой аудитории,
— привлечение новых клиентов происходит наиболее естественным путем,
— результаты работы сохраняются надолго (при условии, что его делают вручную).

Слабые стороны:

— продвижение занимает продолжительное время (примерно 6 месяцев), а первые результаты становятся видны лишь спустя 2 месяца,
— не разбираясь в интернет-технологиях, сложно оценить качество проделанной работы.

SMM услуги

Сильные стороны:

— привлечение именно целевой аудитории на сайт из «живой среды»,
— формирование лояльного отношения к бренду, создание нужного имиджа организации,
— реклама компании прямо в социальной сети, без необходимости перехода пользователя на сайт,
— возможность общения с аудиторией без посредников, выяснения ее мнения и предпочтений,
— отличная возможность для привлечения внимания людей к акциям, конкурсам, распродажам.

Слабые стороны:

— при недобросовестном отношении мастера все социальные показатели будут накручены с помощью дешевых программ. Если целью группы являются прямые продажи, то эффективность SMM в этом случае будет минимальной.

Услуги по контекстной рекламе

Сильные стороны:

— быстрое привлечение потенциальных клиентов,
— при качественной работе специалиста, большинство кликов будут обращаться в заказы,
— большой охват аудитории,
— возможность постоянного контроля рекламных компаний, а также возможность мгновенных изменений.

Слабые стороны:

— высокие затраты (это один из самых дорогостоящих методов продвижения),
— неправильная настройка контекстной рекламы чревата не контролированным расходом бюджета.

Идеальный метод продвижения сайта в Москве

Для полноценной раскрутки сайта нужно комбинировать описанные выше способы.

Результаты SEO видны не сразу. Первые несколько месяцев сайт только осваивается в Google и Яндекс, а значит, оплата контекстной рекламы на этот период станет полезной для компании. Объявления быстро привлекут клиентов, а некоторое количество посещений добавят сайту очков в глазах поисковых роботов.

SMM также ориентировано на потенциальных потребителей товара или услуги. Правда, оно требует гораздо меньше материальных затрат и немного больше времени для реализации. Оно подходит для коммерческих сайтов, которые ориентированы на самую широкую аудиторию. Поэтому SEO+SMM услуги хороши на долгосрочную перспективу.

Выбирая создание и продвижение сайта в Москве, принимайте во внимание тематику и цели Вашего сайта. Также помните, что контекстная реклама при правильном SEO-продвижении не имеет никакого смысла. И правда, зачем тратиться на рекламные бюджеты, когда Ваш сайт по целевым запросам находится в ТОП-10?