10 способов повысить конверсию сайта (часть 2)

Чтобы прочитать о первую часть статьи о 10 способах повышения конверсии, перейдите сюда.

10 способов повысить конверсию сайта (часть 1)

10 способов повысить конверсию сайта (часть 2)

6. Расширьте функционал для обратной связи

Чтобы побудить пользователя заказать звонок или получить консультацию, сделайте все возможное со своей стороны. Обязательно внедрите в сайт функционал: всплывающие формы обратной связи, 

  • онлайн-чат, 
  • звонок по нажатию на номер телефона, 
  • ссылки на мессенджеры.

Если потенциальному клиенту понравилось предложение и на сайте есть удобные способы коммуникации, шансы получить новый лид значительно повышаются.

Реализация обратной связи на сайте
Рис. 1. Пример реализации обратной связи на сайте.</>

7. Используйте видеоконтент

Фотографии сегодня не привлекают особого внимания пользователя, а вот качественные видео, на которых можно рассмотреть товар со всех сторон, помогут повысить продажи. Перед принятием решения люди изучают отзывы, просматривают видеообзоры, читают полезную информацию.

Помогите потенциальным покупателям. Сделайте качественный обзор товара, сравните  с другими товарами из линейки, опишите преимущества, покажите поближе детали. Возможно, именно ваш ролик станет решающим, и человек оформит покупку у вас на сайте.

Видеоролики для товарной карточки
Рис. 2. Пример использования видеороликов в товарной карточке.</>

8. Помогите пользователю понять, что он получит

В процессе покупки товара человек часто не имеет точного понимания, чего хочет и что получит в итоге. Помогите пользователю с помощью функционала сайта. 

Отлично работают виртуальные конструкторы и примерки (например, примерка скинали на фото конкретной кухни или конструктор ремонта, при котором можно совместить выбранные обои, текстуру и цвет полу). 

Онлайн-калькулятор помогает рассчитать стоимость услуги и ее состав, а также изменить параметры для получения подходящей цены.

Онлайн-примерка для повышения конверсии
Рис. 3. Пример онлайн-примерки скинали на сайте для повышения конверсии..</>

9. Уберите лишнее

Не все элементы на сайте могут быть полезными для пользователя. Некоторые отвлекают человека от сути  и мешают остановить выбор на вашем сайте. 

Простой пример — всплывающие окна со скидками и предложения оформить подписку на новости. Особенно, если всплывающее окно сложно закрыть или если броское предложение закрывает часть текста. 

Задача выделений и акцентов — помочь человеку понять состав услуги, ее цену и обратиться в компанию. Поэтому рекламные блоки стоит разместить в слайдере, футере или сайдбаре.

Всплывающая реклама на сайте
Рис. 4. Пример всплывающей рекламы без очевидного значка закрытия..</>

10. Внедрите поиск по сайту

Поиск по сайту поможет пользователям сразу попасть в нужный раздел или перейти к конкретному товару. 

При этом важно, чтобы ответ выдавался не только по точной словоформе, но и по частичному совпадению. Так, по запросу “Белая роза” отобразятся результаты “Букет из белых роз”, “Белая роза Хермоза”, “Корзина с белыми розами”. 

Поиск по сайту в шапке интернет-магазина
Рис. 5. Поиск по сайту в шапке интернет-магазина.</>

Применяйте советы по повышению конверсии и продавайте более эффективно.

Полезные статьи в блоге веб-студии SEOPERROT