8 (495) 532-66-71 | 8 (925) 028-90-01 заказать звонок

Заказать обратный звонок

Согласен(на) на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения

Что такое KPI?

Что такое KPI?

Всем привет! На повестке дня тема об оценке эффективности различных методов продвижения.

В данном контексте, KPI — это ключевые показатели эффективности, по которым заказчик оценивает результаты работы интернет-маркетолога, специалиста по интернет-рекламе или seo-специалиста.

KPI бывают универсальными для нескольких каналов продвижения бизнеса (например, CPC, CPA, ROI), а бывают индивидуальными для каждого канала (показатель открываемости для e-mail-рассылки, позиции для SEO). Кроме того, работа над тем или иным показателем может зависеть от целей заказчика и критериев ее достижения.

Среди качественных показателей выделяют конверсию, CTR, время, которое пользователь провел на сайте, глубину просмотра, а также показатель отказов.

В следующих постах рассмотрим подробно KPI для seo-продвижения, контекстной рекламы и e-mail-рассылки.